Карнавал Иллюзий: Мир тысячи осколков

Объявление

Регистрация анкет » | Новости » | Правила » | Старинная библиотека »



Время суток:
Добро пожаловать. Анкеты принимаются на протяжении всей игры.
Проводится набор 6 душ для полноценного раскрытия сюжетной линии. (Все вопросы относительно ролей в соответствующей теме)
___________________________________________________________________
Прежде чем приступать к регистрации персонажа, просим внимательно прочесть свод правил.
Погода:
День В Д'Арнат: t +16-17C
Подробнее (другие миры)»
День недели: О игре:
день Луны (Понедельник) RPG, NC-17.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание рас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Аватары

http://s43.radikal.ru/i100/0809/13/b70838934fc2.jpg

Аватар - понятие, обозначающее феномен нисхождения божеств (Эдана, Хаоса) на землю и воплощения их как в людей, так и в иных смертных существ. Боги, не лишаясь в полном объеме собственной божественной природы, одновременно фрагментарно приобретают мирские черты и характеристики.
Аватар преднамеренно воплощается в человеческом мире из духовной, или божественной Запредельности высшего мира. Он приходят в определенные моменты развития человечества, по желанию могущественного бога, или когда необходима коррекция циклического хода событий истории, на которую способен оказывать значительное влияние.
Аватары являют собой I ранг магической иерархии.

2

Иблисы

Описание расы:

Иблис – собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. Местообитания – планета под грубым названием Раад-Гар.
Детей Ибиса считают зеркальным отображением Туатов. (см. ниже – Сиды). Сотворенные из стигийских туманов и холодного огня сакральных сфер, иблисы стали олицетворением темной стороны – злыми бесами циклопической армии Хаоса.
Их могущество воспевали сумасшедшие менестрели, которым благосклонно было разрешено находиться на территории «демонов». А утонченная красота и жестокость зачастую сводила противников с ума, заставляя бежать с поля боя.
Иблисы имеют две материальные формы – истинную, данную им создателем, видоизмененную по собственным прихотям, и образ человека, в котором они появляются среди смертных.
Эта раса материальные силы огня, ведающих разрушением.

Внешний вид Иблисов и оружия:
Зеркальное отображение великолепных Сидов. «Демоны» столь же прекрасны и изящны, но в их внешнем облике резко выделяются, словно вытесанные из камня жесткие черты лица. Грубость и сила. Казалось бы не сочетаемые в одном существе жестокость и утонченность слились воедино, образовав божественно прелестных полубогов. 
Одежда и оружие Иблисов радикально отличаются как от амуниции Сидов, так и простых смертных. Раад-Гар - мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком и радикальными переменами в социальном устройстве.
Оружие в стиле киберпанка. Нанотехнологии позволяющие управлять роботами, манипулировать мертвыми телами. Футуристичное огнестрельное оружие необычной формы и свойств, дающие возможность свободно использовать сверхъестественные способности. Хитиновые доспехи поглощающие магические атаки – новый рывок в квантовой физике и генной инженерии.
(Оружие используемое демонами на своей планете не работает на территории смертных из-за барьера установленного во времена падения Ибиса, так что Иблисы вынуждены приобретать и совершенствовать чужое оружие для перехода на другие планеты)

Менталитет:
6 отличительных признаков расы:

1. Время. Демоны так же, как и Сиды выпадают из широкого потока времени, никуда не спешат. Внутренняя свобода. 
2. Вера. Все Иблисы, независимо от местообитания верят в своего Создателя, Творца. Бога разрушения.
3. Недоверие. Иблисы привыкли доверять и верить только в себя и свои силы. Эгоцентризм и гипертрофированная подозрительность.
4. Смерть. Иблисы не боятся смерти, но предпочитают бороться до конца, погибая в бою. Бежавших с поля боя – расстреливают на территории разлома, скидывая тела в бездну.
5. Наука. Все Иблисы имеют пристрастие к знаниям.
6. Чары. Свойство, присущее всем Иблисам без исключения. Искусство разрушения.

Обрывки истории Иблисов:
Алчный Ибис не получив в свое владение Малдуин отправился в пустоту намереваясь создать свой мир, его попытка не увенчалась успехом. Раад-Гар был опален неудержимой завистью и гневом темного близнеца. Первые существа, слепленные из глины и пепла оказались слишком уродливы и глупы. Иблисы оказались 6 по счету экспериментом, когда усталый и обессиленный от злобы Хаос сотворил из стигийских туманов и холодного огня сакральных сфер существ по своему подобию. Взвыв от разочарования, он направил свои армии на завоевание Малдуина, где обитали точные копии его творений, точные копии его брата-близнеца Эдана. Как день и ночь различались эти расы. Огонь и Вода.
Армия была откинута на свою безжизненную землю, где силами Творца Единого Ибис был заточен внутри планеты, под тоннами камня, песка и глины. Раад-Гар обнесли защитным барьером, а всех выживших демонов лишили памяти и способности мыслить.
Постапокалиптический мир Раад-Гара восстал из пепла, укрепив свои позиции на политической арене.

3

Сиды

Описание расы:

Туата Де Дананн – полубоги, полулюди. Так назвали смертные мифических существ обитающих в сакральных сферах на планете именуемой Малдуин.
Представителям этой расы приносили дары и поклонялись как богам, однако, назвать туатов богами можно только с натяжкой, несмотря на то, что барды видели в них «самых красивых, самых изысканных в одежде и вооружении, самых искусных в игре на музыкальных инструментах, самых одарённых умом из всех, кто когда-либо приходил в Д’Арнат». Эта раса лишь dei terreni, то есть материальные силы земли, ведающих плодородием и водой, обитающих в холмах, возле рек и озёр. Сами же туаты именовали себя Сидами.
(С эльфами, конечно, они ничего общего не имели. Эльфы считались в Малдуине низшими духами, населявшими природу и дома людей наравне с нимфами и духами умерших предков.)

Внешний вид Сидов и оружия:
Призрачные, неуловимые, чарующе-красивые. Изящные, хрупкие тела, точеные фигуры. Роскошные, шелковистые волосы обрамляющие правильные лица.
В одежде Сиды предпочитают мягкие тона и шелковые наряды.
Туаты, более искусные в обработке металла и больше склонные к изяществу, изготавливают свое оружие по типу, сходному с человеческим, но выше качеством и легче. Даже рядовое оружие всегда несет на себе большое количество украшений, скорее всего орнаментальных золотых и серебряных накладок и инкрустацию драгоценными камнями. Для характеристики доспехов тоже наиболее подходят два термина: легкость и красота. Сиды отдают предпочтение кольчугам или чешуе и легким открытым шлемам перед разнообразными типами латных доспехов.

Менталитет:
7 отличительных признаков расы:

1. Время. Сиды выпадают из широкого потока времени, никуда не спешат. Внутренняя свобода.  Многие дни, сплетенные в месяцы и годы, дают возможность  вершить судьбы этого мира, поэтому торопливость уходит, растворяется в прошлом, не оставляя следа.
2. Вера. Все Сиды, независимо от местообитания верят в своего Создателя, Творца. Бога единого.
3. Надежда. У всех Сидов всегда есть надежда: им свойственно надеяться на лучшее.
4. Смерть. Сиды были здесь и будут здесь всегда, потому для них не так страшно умереть - жизнь их равна по счету жизни Малдуина, а Малдуин ныне жив, хоть и не тот, какой был. Посему для туатов обыкновенно предпочесть честь жизни, и выполнить свой долг с честью.
5. Творение. Всем Сидам свойственно творить.
6. Чары. Свойство, присущее всем Сидам без исключения. Искусство создавать иллюзии, способность лечить, способность завораживать, способность исчезать и появляться незаметно, способность слышать мысленный призыв. Можно долго перечислять здесь способности, но думается, у каждого они свои и обсуждать их Сиды не любят, считая их не то чтобы сокровенными, но - само собой разумеющимися.
7. Верность. Изначально заложенное во всех Сидах чувство. Верность своему королю, своему слову, своей возлюбленной и т.д.

Обрывки истории Сидов:
Сиды были первыми существами, пробудившимися в Малдуине. Первым, что они увидели, было огромное, бездонное звездное небо - подарок Создателя, которое впоследствии стал им милее всего. Потому Сидов и называют звездным народом, сияющим. Конечно, с течением времени Сиды изменялись - и на них время оставляло свой след – в глазах их появлялась мудрость прожитых веков. Они не стареют и могут умереть лишь от тяжких ран или душевной тоски, но и тогда для них не все кончено – даже после смерти есть дорога назад; разлученные же при жизни встречаются там. Судьбы всех Сидов неразрывны с судьбой Малдуина и считается, что с его концом исчезнут и туаты.
Много войн перенес покрытый волшебным туманов Великий Малдуин. Многие рукописи и свитки с историей были утеряны, а «Помнящие» давно уже молчат, сохраняя ужасные тайны за ментальной защитой своего разума.

Туата Де Дананн являются детьми Эдана. Пребывая в своем эфемерном состояния, эта раса изучала ремёсла, науки и тайную мудрость других духов, пока не превзошли в этих искусствах всех. После принятия материальной формы Сиды возвели прекрасные города, не раз штурмуемые алчными захватчиками, так и потерпевшими поражение у стен непобедимых, белоснежных градов.
Самым великим королем был Нуаду, аватар Эдана, в сражение с приспешниками Ибиса и его аватаром потерял руку, но Диан Кехт сделал ему серебряную, в связи с чем Нуаду и по сей день называют Серебряноруким. Оставив власть ушел в горы, где и пребывает по сей день вместе с «Помнящими».

4

Люди (маги)

http://s53.radikal.ru/i139/0809/3f/872885c0c813.jpg

Люди – дети Сьёля, создания бога жизни, пробудившиеся с приходом Эдана. По замыслу Сьёля, они смертны, то есть не возрождаются в этом Круге мира.
Каждый человек является латентным магом, но оставленные без внимания способности со временем притупляются и исчезают вовсе.
Маг - человек, обладающий специфичным сознанием и знанием, ведущий соответствующий образ жизни и прибегающий к процедурам магии для решения широкого круга задач разного профиля.
У людей бытует вера в бога Эдана, ниспославшего им свет и огонь.
Жрецы – маги создали Орден Солнца, охраняющий душу великого бога.

5

Вампиры

http://s53.radikal.ru/i141/0809/42/8c0db1fd01d9.jpg

Вампиры - преимущественно бывшие люди, ставшие вампирами по средствам укуса или рожденные. Питаются человеческой кровью, в редких случаях из-за голода нападают на животных.
На улицах появляются ночью, вечером и ранним утром - когда солнце скрывается за горизонтом или напротив только поднимается. Ультрафиолетовые лучи не смертельны, но доставляю море неудобств: опаляют кожу, высасывают магическую энергию, вызывают лютый голод.
Сытого вампира трудней убить из-за быстрой регенерации, голодного из-за злости и жажды крови, что значительно прибавляет ему хитрости и изворотливости.
Питание необходимо в зависимости от возраста, молодые вампиры употребляют больше крови, старцы же способны обходится без неё на протяжение n-ого количества времени.
Полукровок вампиров и оборотней НЕТ, из-за взаимоисключающих физических факторов - ведущих к летальному исходу.
Изначально вампиры выбрали нейтральное положение между противоборствующими сторонами, но в последствии стали склонятся в сторону Света, так как цели Хаоса разительно отличались от их собственных. С пришествием темного бога империя вампиров пошатнется, уничтожение людей приведет к голоду и вымиранию этой расы.

6

Оборотни

http://s53.radikal.ru/i140/0809/87/19b2efc6ad6e.jpg

Оборотни - люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми - полуволками, другие полностью превращаются в волков. Некоторые оборотни прошли эволюцию, научились превращаться в других животных и есть обычную пищу, что ранее могло бы привести к летальному исходу.
Превращение в животное может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, определенными лунными циклами или звуками (вой). Самоконтроль зависит от возраста субъекта и его воли.
Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей.
Придерживаются нейтральной стороны: переходя под знамена богов из собственных мотиваций.