Карнавал Иллюзий: Мир тысячи осколков

Объявление

Регистрация анкет » | Новости » | Правила » | Старинная библиотека »



Время суток:
Добро пожаловать. Анкеты принимаются на протяжении всей игры.
Проводится набор 6 душ для полноценного раскрытия сюжетной линии. (Все вопросы относительно ролей в соответствующей теме)
___________________________________________________________________
Прежде чем приступать к регистрации персонажа, просим внимательно прочесть свод правил.
Погода:
День В Д'Арнат: t +16-17C
Подробнее (другие миры)»
День недели: О игре:
день Луны (Понедельник) RPG, NC-17.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия и Ранги

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

История.

Итак. Начнём по порядку. Начнём с того, как появилась магия в мире тысячи осколков, и что с ней произошло за многие годы войн и диссонанса.
Магия произошла из четырёх основ – четырёх стихий. Огня, воздуха, воды и земли. Но была одна единственная, которая являлась прародительницей всех школ магии. Секретные и тайные знание доступные лишь богам и высшим. Магия разума объединяет четыре стихии и разрушает их.
История странная и покрытая мраком, о том, что стало причиной расщепления. Но большинство придерживаются мнения, что тому послужила война, разделившая мир на осколки, отдав каждому из них частичку себя и уравновесив их.
Но в этом мире ещё остались те, кто хранит в себе память о единении магии, её целостную основу. Те же последователи, кто смог принять в себе частичку разума, не в состоянии полностью овладеть ей, сила, которая способна лишить разума того, кто попытается познать её сущность.
В самом своём зарождении стихийная магия, попала в круговорот войн, что повлекло за собой необратимые последствия и со временем это привело к тому, что некоторые из теперь существующих не могут соседствовать друг с другом из-за разности. Разность эта проявляется в виде энергии, из которой она берётся и питает мистика.
Немного рассмотрим, что же происходило с магией все эти долгие годы. Сначала произошёл раскол на две ветки – светлая и тёмная. Тёмная магия принадлежала иблисам, а светлая – джиннам. С того момента, когда дети творца разделились на светлых и тёмных, в срединном мире, мире людей появились приверженцы той или иной стороны. Тогда каждый из них пожелал дать существам, населяющим серые земли, кусочек своих знаний. Тогда сила разума, ведомая творцом, поделила тёмную магию на магию хаоса и магию теней. Светлую - на магию равновесия и света. Так возникли четыре основные школы магии.
Но как выяснилось позже, мир людей оказался ограничен и не все были в состоянии постичь всю сущность магии, тогда учителя, спустившиеся к своим последователям, научили их немного иным знаниям, позволяющим усиливать свойства магии на которую они были способны. Всего было создано пять видов и каждый  по-своему уникален, а некоторые даже нашли способ обойти разногласия в магическом плане.

2

Формы магии доступные срединным землям.

Руническая магия - рунопись, является одним из древнейших усилителей магии, известная срединному миру. Но к сожалению, эту магию нельзя использовать в обычном её понимании. Рунопись подразумевает под собой запечатывание более сильной, недоступной для простого мистика, магии в рунах, наносимые на предметы и вещи. Овладеть этим умением может каждый, но не каждому под силу создать по истине стоящую вещь.

Оккультная магия - магия основывается на пентаграммах, правильной формы рисунка, в центре которого находится заклинатель. Такая магия работает как усилитель, учение сложное и требует большого опыта, что бы правильно рисовать пентаграммы и взывать к скрытым от этого мира силам. Магия основана на жертвоприношениях и крови.

Шаманская магия – долгая и сложная в выполнении магия, требуемая хорошо подготовленного обряда, в котором могут присутствовать жертвоприношения. Это самая сильная из всех доступных магий, но за свою силу она платит своей сложностью.

Религиозная магия – магия основана на поклонение богам и магии света, неся в своих словах силу веры. Эта магия обращается в своём аспекте к магии разума, наделяя обладателя харазматичной личности силой слова, придавая его словам чуть ли не осязаемый смысл, религия основывается на внушении.

Знахари – это даже сложно назвать магией, приготовление отваров и снадобий в большинстве своём основан на знании трав и их воздействия на организм, но не зная магию жизни этого сложно постичь. Знахари способны не только готовить чудодейственные отравы, но и насылать порчу и беды.

3

Магия хаоса

Магия крови - в своей основе лежит усиление боевых характеристик. Усиление физической силы, скорости, быстроты реакции, обострение чувств. Усиление магических заклинаний, как атакующих, так и защитных. Магия крови является усилителем к любому аспекту её применения не зависимо от магии, если два и более магов действуют вместе. Сила «крови» зависит от уровня мага, количества крови и сложности заклинания.

Атакующая магия - магия стихий огня и воздуха, прямые атакующие заклинания фаирбол или молния, огненные дожди и цепные молнии. Огненные щиты и наложение на предметы стихийных усилителей, к примеру, добавление оружию характеристик.

Магия разрушения - магия хаоса является магией разрушения. Это сильные и широко масштабные заклинание несущие в себе большие разрушения. Основным аспектом магии является стихийная магия земли и огня. В своём разрушающем виде стихии земли способны вызывать землетрясения, разрушать горы и создавать разломы, разрушать и расщеплять камни и металлы. Переплетаясь со стихией огня, вызывает вулканы и поднятие магмы из недр земли.

Магия равновесия

Магия жизни - лечение, вот самое основное направление магии жизни. Она помогает ускорять процесс заживления ран и восстановления. Являясь основой живого, она способна воздействовать на химические процессы организма, временно повышая силу, за счёт выброса адреналина в кровь, а быстрая регенерация позволяет тканям не распасться от перенагрузок. Находясь рядом с большими водоёмами или любым другим движением стихий воды или воздуха, маги равновесия могут восполнять свои силы и накапливать её.

Разрушение магии - разрушение заклинаний и чар, снятие иллюзий и рассеивание созданий тьмы. Магия способная развеять любые заклятия равные себе по силе. Маги способны накладывать чары на любые предметы, рассеивая магию вокруг себя, они способны создать щиты не позволяющие пробиться магическим атакам.

Магия созидания – слушая, как шелестит трава, и перекатываются песчинки, созидая мировозданье и создавая оазисы благоденствия. Творцы залечиваю шрамы природы, разломы и овраги, собирая из частичек некогда утерянное целое. Основой - является стихия земли и воды в своём основном аспекте созидания. Помогая создавать нерукотворные строения, изменяя или добавляя форму природным образованиям.

4

Магия тьмы

Некромантия - создание или же упокоение немертвых путем специфичных ритуалов. Вызов духов из потустороннего мира, обращая их силу в свою пользу, энерго - вампиризм (пси) – некроманты используют боль в качестве источника силы, есть и ещё источники силы: забрать жизнь у умирающего или просить силы у шестерых тёмных богов, но затем надо будет отдавать долг кровью (своей или чужой). Без эманации страданий, мучений и страха живых существ некромант куда как слаб. Он должен уметь улавливать и ощущать эти эманации, он должен уметь вызывать их. Некромант способен вбирать в себя боль противника, увеличивая свою силу.

Магия теней - магия позволяющая управлять тенями, тьмой. Маг способен черпать силу из потустороннего мира через тени, укрываясь в теневой области, он полностью скрывает свою ауру и становится невидимым. Маг теней имеет возможность придавать теням различные формы или создавать Теневых воинов. Сильные маги могут проходить по теням, таким образом создавая из них порталы. Так же сгустки тьмы используются, как метательные снаряды или эфемерные доспехи.

Вызов созданий - призыв демонов или других потусторонних монстров. Опытный маг подчиняет себе силы, что дает ему заметное преимущество перед противником. Вселяя демона в своё тело, разделяя его на две сущности, маг становится сильнее, как физически, так и магически. В бою такие субъекты способны создавать демонические доспехи, или же оружие невероятной прочности. Маг имеет возможность разрушить душу противника или, изгнав её из тела, отдать на растерзание демонам.

Магия света

Магия исцеления - магия которая своей духовной сущностью позволяет снимать проклятья, очищая душу и повышая мораль и помогая воинам света приобретать устойчивость к тёмным заклятиям. Возвращая душу в тело, маги могут не только воскрешать умерших, а так же отправлять на покой немёртвых, исцеляя и очищая их души, позволяя им покинуть этот бренный мир.

Магия защиты - основываясь на воздушной стихии, маги выстраивают сложные по своей структуре защитные заклинания, улучшая характеристики оружия и доспехов. Создавая защитные и энергетические поля, повышающие силу внутри находящихся воинов света, при этом слепит и делает слабее тёмных. Светлые маги поднимают боевой дух до уровня небес и несут благословение в своих сердцах.

Слово божье – единственное магическое учение способное призывать на свою сторону эфимирных созданий воздуха. Помогая светлым магам, воздушные элементали могут принимать любую физическую форму. Взывая к мудрости предков, маги могут призвать себе в помощь души умерших великих, вселяя их в свои тела, наполняя силой и опытом своё тело и сознание.

5

Магия разума

Псионика –  самая запутанная из магий, являющаяся чем то незримым. Управляя мыслями, эмоциями, снами псионики видятвесь мир как открытую книгу, для них не существует преград в понимание окружающего. Псионики хорошие стратеги, способные управлять и повелевать основываясь на чужих мыслях и чужих эмоциях. Фантомы разума и бесплотные призраки их конёк на шахматной доске мыслей, позволяя видеть страхи и тайные желания не давая возможности к ним прикоснуться.

Стихийная магия - управление погодой в во всех её аспектах, магия разума оживляет четырёх стихийных богов. Держа в своих руках всю силу стихий, маги способны вселять жизнь в ветер и горы, траву и деревья, делая их своими глазами и ушами. Стихийная магия направлена в своей основе на созидание, позволяя своим обладателям вести тайные игры с миром живых. Только после этого из созидания стихия может перейти в свой разрушающий аспект. Маги стихий способны создавать иллюзии, которые могут приобретать физическую форму, но эта иллюзия скоротечна, и если её не питать энергией, то в скором времени распадётся.

Телекинетика – воздействие на физические объекты по средством мыслительного воздействия, способного перемещать предметы, разрушать и уничтожать, создавать ментальные щиты. Телекинетики способны при экстремальных обстоятельствах создавать вокруг себя энергетический щит, защищающий его от любых физических воздействий, некоторые из них даже и не признаю этого, считая себя баловнями судьбы, такие люди редко знают больше о силе которой обладаю, для них это сложный и ветвистый путь, развивающий их силу. Телекинетики способны работать со временем, создавая вокруг себя параллельную которая, движется быстрее, того мира, в котором находятся. Умение создавать порталы, как временные, так и постоянные являются верхом знаний и такие маги ценятся на вес золота.

Трансформация – вид магии, позволяющий изменять структуру живого, перестраивая ткани и молекулы, как носителя, так и чаруемого. Для опытного мистика, это уже вполне привычное воздействие на организм, опят помогает им избегать болезненных ошибок. Те, кто слишком юн в этом умении, оно приносит невыносимые физические страдания. Это умение очень опасно, и может быть использовано, практически на все живые формы обитающие в мире. Способна как создавать новые формы, так и разрушать.

6

Магия

Иблисы

Сиды

Люди

Вампиры

Оборотни

Магия хаоса

доступно

-

тёмные

4

5

Магия равновесия

-

доступно

светлые

4

5

Магия тьмы

доступно

-

тёмные

4

5

Магия света

-

доступно

светлые

4

5

Магия разума *

доступно

доступно

доступно

4

5

7

Ранг

Аватар

Иблисы
Сиды

Люди

Вампиры

Оборотни

Кол-во квестов

I

доступно

доступно

-

-

-

70

II

-

доступно

-

-

-

50

III

-

доступно

-

доступно

-

35

IV

-

доступно

доступно

доступно

доступно

25

V

-

доступно

доступно

доступно

доступно

17

VI

-

доступно

доступно

доступно

доступно

12

VII

-

доступно

доступно

доступно

доступно

9

VIII

-

-

доступно

доступно

доступно

6

IX

-

-

доступно

доступно

доступно

3

X

-

-

доступно

доступно

доступно

1